Суббота
23.11.2024
14:17
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Записки мамы маленькой принцессы
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Детский юмор

Форма входа


Наш опрос
Даете ли вы своему ребенку карманные деньги?
Всего ответов: 40

Рамблер

LiveInternet

Главная » Статьи » Игры

Подборка подвижных игр для детей

 

В этой подборке собраны интересные подвижные игры, в  которые с удовольствием играют детки всех возрастов.

 Резиночка

Резиночка это любимая игра нашего детства, причем играли в нее не только девчонки, но и мальчишки. Для нее не надо почти никаких приготовлений, нужна всего лишь бельевая резинка длинной 4-6 метров.  Игроки делятся на держащих и прыгающих. Держащие держат резинку, концы которой связаны между собой на ногах. Прыгающие выполняют по очереди прыжки различной сложности через резиночку. Начиная с самых простых. Тот ,кто запнулся, вылетает из игры. В следующем туре высота резиночки меняется до колен, потом до бедер и наконец по пояс. Игра очень спортивная и веселая. На победителя.

Запрещенное движение

Дети, идя по кругу, повторяют все движения за воспитателем, кроме одного, например: "Руки вверх!". Тот, кто выполняет "запрещенное" движение, становится в конец колонны. Таким образом, более внимательные дети окажутся в начале колонны, и они считаются победителями.

Беличье гнездо

Все ребята встают, взявшись за руки, по три человека, образуя беличье гнездо. Между собой они договариваются, кто будет белкой, кто - орехом, а  кто - шишкой. Водящий один, гнезда у него нет. Есть в этой игре еще и ведущий, который произносит слова: белки, шишки, орехи. Если он сказал белки, то все белки оставляют свои гнезда и перебегают в другие. В это время водящий занимает свободное место в любом гнезде, становясь белкой. Тот, кому не хватило места в гнездах, становится водящим. Если ведущий говорит: орехи, то местами меняются орехи и водящий, занявший место в гнезде, который становится орехом. Водящий и ведущий могут быть разными людьми, а может обе функции выполнять один человек. Ведущим может быть подана команда: белки-шишки-орехи, и тогда меняются местами сразу все.


За кругом

Ведущий стоит в кругу, а остальные за пределами круга. Игроки то заскакивают в круг, то выпрыгивают из него. Водящий должен поймать тех, кто в кругу, коснувшись их рукой. Пойманный,  занимает место водящего.


Совушка

Выбирают водящего - "совушку", остальные дети изображают птичек. Птички свободно бегают по площадке, размахивая руками, как крыльями. "Совушка" сидит в дупле (обозначенное на площадке место). Когда руководитель произнесет слово "Ночь", совушка вылетает из дупла на охоту и бегает по площадке, зорко следя за птичками. Птички по сигналу "Ночь" должны остановиться на месте и не двигаться. Кто пошевелится, того "совушка" уводит в свой дом, и сама снова выбегает на площадку. Когда руководитель скажет "День", "совушка" прячется в дупло, а птички, кроме забранных совушкой, начинают летать. Игра прерывается, когда совушка уводит к себе 3-х птичек. Тогда выбирают нового совушку и игра возобновляется.


Вьюны

Играющие встают в круг и приподнимают руки кверху, образуя «воротца». Ведущий объявляет двух рядом стоящих игроков вьюнами. Один вьюн встает в круг и называется «убегающий», другой - за кругом - «догоняющий». Дистанция пробега невелика - нужно один раз обежать круг и встать на свое место, но бежать придется не по прямой, а по извилистой линии, проскальзывая в «воротца» то с одной, то с другой стороны.
По сигналу ведущего оба вьюна срываются с места. Если победил, то есть добежал раньше до своего места убегающий, то назначается вместо него вьюн, а догоняющий остается прежний. Если догоняющий осалил убегающего, то догоняющий выбирает себе замену, а убегающий вьюн остается старый.
Можно игру проводить с разделением на две команды, рассчитав всех стоящих на первые и вторые номера, тогда убегающий и догоняющий вьюны выбираются из разных команд, а успех того или другого приносит одно очко его команде.


Верхом на клюшке

Все участники образуют пары. Один держит клюшку за рукоятку, а другой садится на нее верхом, но не всей тяжестью, а лишь слегка, опираясь коньками о «лед». Первый везет своего товарища до линии финиша, который находится в 20 —30 метрах от линии старта, там они меняются ролями. Тот, кто сидел на клюшке, теперь должен «буксировать» партнера обратно до линии старта. Побеждает та пара, которая раньше доберется до цели.


Ниточка за иголочкой

Один из игроков убегает от другого и при этом как будто чертит траекторию своего пути, другой догоняет, при этом, догоняющий должен повторить точный путь убегающего.

 

Летучий голландец

В эту игру лучше всего играть в лесу, особенно, если все замерзли. Согреются очень быстро.
Игроки (10-30 человек) становятся в круг и берутся за руки. Одна пара человек бегает за кругом. Внезапно кто-то из них ударяет по сцепленным рукам кого-нибудь из круга. Пара, которую ударили по рукам, должна выскочить из круга и оббежать его вокруг, то же самое делает пара, которая ударила, только бежит в противоположную сторону. Те двое, которые быстрее оббегут круг, занимают пустое место. Другие же остаются бегать за кругом. История повторяется.

 

Охота на зайцев

Из числа игроков выбирается охотник и бездомный заяц. Остальные игроки – зайцы, чертят себе круг, и встают в него. Бездомный заяц убегает, а охотник его догоняет. Заяц может спастись от охотника, забежав в любой круг, тогда заяц, что стоял в кругу, должен сразу же убегать, потому что он стает бездомным, и охотник будет за ним охотиться. Как только охотник поймает зайца, он сам стает зайцем, а бывший заяц – охотником.

 

Палочка-выручалочка

Дети выбирают водящего считалочкой:
- Я куплю себе дуду,
И на улицу пойду!
Громче, дудочка, дуди,
Мы играем, ты води!
Водящий закрывает глаза и встает лицом к стене. У стены рядом с ним помещают палочку – выручалочку, сделанную из дерева (длиной 50 – 60 см, диаметром 2 –3 см) и ярко окрашенную, чтобы ее хорошо было видно в зеленой траве. Водящий берет палочку, стучит ею по стене и говорит:
Палочка, пришла, никого не нашла. Кого первым найдет, тот за палочкой пойдет. После этих слов он идет искать. Заметив кого-то из играков, водящий громко называет его по имени и бежит к палочке, стучит по стене, кричит:
Палочка-выручалочка нашла … (имя игрока). Так водящий находит всех детей. Игра повторяется. Первый найденный при повторении игры должен водить. Но игрок, которого нашли, может добежать до палочки-выручалочки раньше водящего со словами:
Палочка-выручалочка, выручи меня – и постучать по стене. Затем бросить ее как можно дальше от стены и, пока палочку ищет водящий, спрятаться. Водящий опять быстро бежит за палочкой и повторяет действия, описанные выше. Нельзя подсматривать, когда дети прячутся. Водящий должен говорить слова медленно, чтобы все дети успели спрятаться. Искать детей водящему следует по всей площадке, а не стоять возле палочки – выручалочки. Дети могут перебежать с одного места укрытия в другое, пока водящий ищет палочку-выручалочку и ставит ее на место.


Перестрелка

Площадку для игры делят на 4 равные части. 2 средние - нейтральная зона, туда заходить нельзя. Команды располагаются в противоположных крайних частях. По свистку начинается перестрелка. Игрок, в которого попал мяч, выходит из игры. Побеждает та команда, которая быстрее выведет из строя всех соперников.


Меткий футболист

Игроку, стоящему у мяча  завязывают глаза и отводят на расстояние 10 метров. Игрог с завязанными глазами должен разбежаться по направлению мяча и пнуть его. Обычно проделать это с первого раза никому не удается. Со стороны выглядит очень смешно.

 

Попугайчики

Ведущий встает лицом к игрокам и делает разные смешные движения. А дети должны повторять, как в зеркале, все его движения, словно попугаи. Кто допустил ошибку, вылетает из игры. Побеждает тот, кто ни разу не ошибся.

 

Гонка мячей по кругу

Игроки, образуют большой круг и расчитываются на первый - второй. Первые номера - одна команда, вторые - другая. Два рядом стоящих игрока - капитаны. У них в руках по мячу. После сигнала руководителя мячи передаются по кругу в разные стороны через одного игрокам своей команды. Каждая команда стремится передать мяч как можно быстрее, чтобы он быстрее вернулся к капитану. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.


Волк во рву

Посреди площадки проводятся две параллельные линии на расстоянии 1 метр одна от другой. Это "ров", один - два "волка" становятся во рву. Все остальные - "козы", размещаются на одной стороне площадки - "пастбище". По сигналу "козы" бегут на "пастбище" и перепрыгивают через ров. "Волки", не выходя из рва, пытаются осалить как можно больше коз. Осаленные отходят в сторону, их подсчитывают. Затем по сигналу козы опять перебегают на другую сторону, в дом, а волки их ловят во рву. После 2-4 перебежек выбираются новые волки. Выигрывают козы, непойманные ни разу, и волки, поймавшие больше коз.

 

Котята и щенята

Играющие делятся на две группы: одни "котята", другие "щенята", они находятся в разных концах площадки. По сигналу котята начинают бегать, легко, как бы играя. На слова "котята!" они произносят "мяу!". В ответ на это щенята лают "гав-гав-гав!", на четвереньках бегут за котятами, которые быстро влезают на гимнастическую стенку. Щенята возвращаются на свои места. После 2-3 повторений дети меняются ролями. Закончить игру можно следующим образом: предложить всем тихо и медленно "по-кошачьи" пройти.

 

 

Категория: Игры | Добавил: veron (15.11.2012)
Просмотров: 1691 | Рейтинг: 0.0/0
Поделиться в соц.сетях:
ver22.ucoz.ru

Афоризмы

Детские информеры

Социальные сети

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0